Каждый рекламодатель подбирает разные рекламные конструкции, вид которых зависит от целей рекламной кампании. Наружная реклама благодаря большому количеству существующих форматов и типов позволяет подобрать конструкцию для любой целевой аудитории.
В наружной рекламе носители подразделяются на временные и стационарные. Стационарные конструкции находятся на специально отведенном участке. Временные носители устанавливаются ненадолго и своей территории не имеют.
ФОРМАТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В наружной рекламе число форматов на этом сайте все время увеличивается, рассмотрим самые распространенные.
Биллборд либо рекламный щит является самым популярным и представляет собой щит, как правило, размером 6 на 3 метра, устанавливаемый вдоль оживленных дорог и трасс. Чаще всего биллборд освещают специальными световыми приборами.
Сити-формат это рекламная конструкция размером 1,2 на 1,8 метров, устанавливаемая вдоль дорог. Этот формат обладает внутренней подсветкой. Он является лайтбоксом или световым коробом. Пиллар и пилон являются – схожими рекламными конструкциями, пиллар отличается от пилона наличием специальной "шапочки". |